Вчера состоялось первое заседание в рамках судебной тяжбы между родственниками актёра Александра Числова, которые враждуют из-за наследства. Напомним, за несколько месяцев до смерти актер продал свою «двушку» на улице Лескова племяннице Светлане за 4,5 миллиона рублей. А недавно с иском в Бутырский суд обратилась мать Александра Числова — Валентина Александровна. Женщина просит признать сделку недействительной, ссылаясь на то, что сама является наследником первой очереди, и недвижимость должна была достаться ей. К тому же пенсионерке якобы негде жить. Пожилая женщина назвала племянницу актера профессиональным риелтором и упрекнула в том, что она поспешила выставить «двушку» на продажу.Слушание по иску Валентины к ее собственной внучке, Светлане Андриановой, племяннице актера, которой он перед смертью продал свою квартиру, началось с того, что было принято решение закрыть процесс от прессы (в зале собралось множество журналистов).
Как удалось выяснить «МК», Светлана, увидевшая бабушку, после длительного перерыва не смогла сдержать слез. Внучка со своей защитницей Юлией Вербицкой (Линник) выразили сострадание Валентине Александровне, как женщине, потерявшей своего сына и, поинтересовались: понимает ли она суть происходящего и какая помощь или поддержка от Светланы ей нужна?
Однако, адвокат Валентины Александровны и родной брат Светланы — Владимир, договорить пожилой женщине не дали. Они, ссылаясь на то, что это не имеет отношения к предмету иска, расспрашивали у бедной женщины хотела ли она «похоронить своего сына или сжечь?». Судья даже вынуждена была сделать замечание.
Как пояснила «МК» сама Светлана, со своей стороны она заявляет публично, что готова оказать Валентине Александровне финансовую поддержку, либо предоставить ей за свой счёт жильё в том месте, где ей удобно и привычно проживать.
— Валентина Александровна большую часть своей жизни прожила в Калужской области. Вот только требования, заявленные «представителями Истца» о признании недействительной сделки — договора купли-продажи квартиры, по которому дядя продал свою квартиру мне, любимой племяннице, не имеют никакого отношения ни к воле, ни к желанию Валентины Александровны.
По мнению племянницы актёра, происходящее — не что иное грязная борьба за московские квадратные метры. Тот факт, что Александр Числов имел ясное и выраженное намерение оставить квартиру племяннице. Это подтверждается, как документально (завещанием от 2014 г., дарение или сделка купли-продажи в 2019 г.), так и показаниями свидетелей, в том числе и со стороны истца.
Сторона истца по-прежнему настаивает на том, что сделка была недействительной, а сам Александр Числов умер в ужасных условиях и при странных обстоятельствах. Следующее заседание назначено на 17 июля.
Оставить комментарий