Критики оценили новый фильм Ари Астера — «Все страхи Бо». В главной роли у автора «Реинкарнации» и «Солнцестояния» на этот раз Хоакин Феникс. Судя по рейтингу на Rotten Tomatoes, большинству проект понравился. Его оценка — 70 процентов. Выставлена она на основе 193 отзывов.
Звезда «Джокера» сыграл Бо — парня, который боится выходить из дома. Однажды герою приходится переступить порог. Впереди его ждет путешествие — Бо едет на родину.
Элисон Уиллмор из Vulture среди тех, кто представил отрицательную рецензию. Она отметила: Астер отказался от жанровых рамок хоррора, но на пользу проекту это не пошло. Еще, по мнению критика, у ленты есть трудности со структурой. Не дает покоя журналистке и то, что тема новой картины режиссера снова семья. При этом сам Астер увиливает от прямого ответа на вопрос об отношениях с родными. Уиллмор считает, что так и напрашиваются спекуляции вроде «Что же обо всем этом думает мать Ари?»»Почти невыносимо интимно, словно попал в чужое бурлящее подсознание», — пишет она о том, как рассказывается в фильме о переживаниях взрослого сына.
Критикует ленту и Кендис Фредерик из Huffington Post. Она сравнила Астера с Джорданом Пилом («Прочь», «Мы», «Нет»). Оба режиссера дебютировали в полном метре с добротно сделанными хоррорами. Картины были так хороши, что взбодрили жанр мейнстримных фильмов ужасов. Их последующие проекты ждали. Но новые работы мастеров, убеждена Фредерик, оказались слабее.
«
«Поздние фильмы кажутся попыткой режиссеров накормить аудиторию, которую они не очень-то понимают. Или проектом художников, осознающих, что они достигли таких высот, что любой последующий похвалят. А может — и это важно — постановщики просто не так хороши, как мы думали», — делится мнением критик.
Но положительных рецензий все-таки больше.«»Хоакин Феникс играет одну из своих лучших ролей в образе одержимого чувством вины человека, отправившегося в эпическое путешествие», — считает Томрис Лаффли из TheWrap.Ни структура, ни странность сюжета не оттолкнули ее. Критику понравилось, как выстроены декорации и детали. Она пошутила, что их проработке позавидовал бы Уэс Андерсон («Отель «Гранд Будапешт»).
«У Астера жестокое чувство юмора. И он притягивает зрителя все сильнее с каждым абсурдным, клаустрофобным поворотом сюжета. Например, злой сосед подсовывает герою записки с просьбой уменьшить громкость. Даже если тот сидит в полной тишине», — описывает сцену Аллен.
Оставить комментарий