Ольга Бузова считается самой популярной в российском Instagram, несмотря на то, что многие называют ее выскочкой. Однако, как утверждают специалисты, это вовсе не значит, что и зарабатывает она больше других. У Ольги Бузовой 10,5 миллионов подписчиков. Считается, что она и больше других получает гонораров от рекламодателей. Однако это вовсе не так. Якобы число подписчиков вообще не главное. Важно другое: реальность этих подписчиков, реакция аудитории, ну и сама личность знаменитости. «Не так важно, что у Бузовой десять миллионов подписчиков. Какому-то серьезному бренду, может быть, и даром не нужна у нее реклама, напротив, он даже не хочет свое имя связывать с ведущей «Дома-2», – объяснил управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын.
По мнению специалиста, рекламные контракты у всемирно известной модели Ирины Шейк выше, чем у той же Ольги Бузовой. «При этом расценки Бузовой на уровне топовых инстаграмных звезд – 200-300 тысяч рублей за пост. Но привести пример ее серьезного рекламного контракта федерального масштаба вы не сможете», – отметил специалист.
А еще имеет значение рейтинг известности. «Чтобы быть популярным, ты должен быть в эфире постоянно. Есть три критерия популярности в соцсети: ротируемость, скандальность и красота. Критерием популярности является цена на рынке. Нагиев, Галустян и Ургант – самые дорогие. И это неслучайно. Неважно, какое место звезда занимает в Инстаграме, если вы видите его на Первом канале во всех программах. Если цитируемость очень высокая, высока и цена», – заключил Кормилицын.
В качестве примера он привел Сергея Шнурова, лидера группы «Ленинград». «У него в четыре раза меньше подписчиков, чем у Бузовой – всего 2,6 миллиона. Но у него очень дорогая реклама. Шнур – тот самый пример, который доказывает, что количество подписчиков в Инстаграме – условный показатель, по которому нельзя выстраивать рейтинг реальной популярности»
Оставить комментарий