В одной из московских телекоммуникационных компаний подвели предварительные итоги цифрового ТВ и выяснили, что за 11 месяцев текущего года москвичи посмотрели в 2 раза больше картин из платных лицензионных видеотек, чем за аналогичный период прошлого года. Как рассказал «МК» директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Дмитрий Кулаковский, увеличение интереса горожан к просмотру фильмов на дому связано с разницей их стоимости с билетами в кинотеатры.
— Популярность сервиса среди наших абонентов обусловлена доступными ценами, то есть в среднем кино, просмотренное по цифровому ТВ, в 8 раз дешевле стоимости трех билетов в московском кинотеатре (из расчета семейного похода в кино), — говорит Кулаковский. — Кроме того, это удобнее: пользователи могут круглосуточно заказывать фильмы видеотеки и смотреть их с привычного экрана своего телевизора. В этом году самыми популярными жанрами у москвичей стали семейное кино, комедии и фантастика.
Кстати, в компании отметили, что новинки набирают большее количество просмотров, чем классическое кино. Так, в ТОП 5 иностранных фильмов, которые смотрели в этом году, вошли такие картины как «Босс-Молокосос», «Трансформеры: Последний рыцарь», «Тролли», «Логан – Росомаха» и «Монстр-траки». А в российской пятерке места распределились следующим образом: «28 панфиловцев», «Гоголь. Начало», «Блокбастер», «Жених» и «Всё о мужчинах».
Оставить комментарий