Знаковая для прогрессивной рок-музыки группа приехала в Белокаменную (затем посетив Екатеринбург и Петербург) с праздничной программой, чтобы отметить пятидесятилетний юбилей. И, поделившись искренним праздничным настроением, немного скрасить то, что та пятница для россиян была не вполне «настоящей» — впереди коварно пристроился еще один рабочий день. Тем, кто в тот вечер пришел в Crocus City Hall, удалось на время об этом забыть.
А пришли, что отрадно, представители самых разных поколений. При такой программе — максимально репрезентативной и нацеленной на охват внушительной дискографии Jethro Tull — угодить британцам наверняка удалось всем — или почти всем. Стартовали с далекого 1968-го (My Sunday Feeling), дав старинным поклонникам поностальгировать вволю, а после антракта отыграли полноценную проговую программу (куда же без Thick as a Brick).
И если под конец этого отделения кто-то заскучал, слушая вдумчивые длинные арт-роковые композиции, то обиженным этот кто-то все равно ушел едва ли: двумя своими хитами из культового альбома Aqualung — одноименным и Locomotive Breath — Андерсон с коллегами привели публику в полный, ничем не разбавленный восторг, и расходились все с блаженными улыбками, крайне довольные друг другом. Вообще к празднованию 50-летия своего детища Jethro Tull подошли основательно: это вам не просто выйти и отыграть несколько знаменитых песен.
Это было полноценное юбилейное представление, включающее непременные фирменные пляски на одной ноге и раскачивание на носках в исполнении бесконечно обаятельного фронтмена, а также трогательный интерактив с байками из турне («Когда я написал ее, я подумать не мог, что эта песня, да еще и с названием Living in the Past, сможет добиться какого-то коммерческого признания… А вот поди ж ты!») и неожиданное участие (посредством видеопосланий) бывших участников Jethro и их преданных фанатов. В числе последних оказались такие, казалось бы, далекие от музыки Андерсона люди, как Томми Айомми, Стив Харрис, Слэш и другие.
Оставить комментарий