В нынешний век информационных технологий трудно остаться незамеченным и упустить своего зрителя. Однако независимым режиссерам и маленьким студиям достаточно трудно конкурировать с мировыми гигантами, и они могут продвигать свои работы только с помощью кинофестивалей и тематических журналов. «РГ» представляет свою подборку российских фильмов, которые только готовятся к выходу, но уже ясно, что они станут событием в мире кино.
«Завод», реж. Юрий Быков
Один из популярных отечественных авторов последнего времени, отойдя, наконец, от своей сериальной ремесленной работы, уже в этом году выпустит новый «социальный боевик». Кино ожидается динамичное, проблемное и, как всегда у Быкова, остросоциальное, и расскажет нам о действиях пяти отчаявшихся рабочих, объявивших войну собственному руководству в лице обанкротившегося олигарха Калугина.
«Каст» вышел достаточно крепким — главные роли исполнял Денис Шведов (уже игравший у Быкова в «Жить» и «Майоре»), Андрей Смоляков («Движение вверх», «Диверсант»), Иван Янковский (внук Олега Янковского) и другие.
«Межсезонье», реж. Александр Хант
Эта работа пока находится на этапе сбора средств: Хант (чей дебют «Как Витька Чеснок…» завоевал любовь критиков и зрителей) в этот раз старается избавиться от какого-либо влияния и снять кино только на средства от краудфандинга. Александр планирует рассказать «историю глазами подростков, но так, чтобы она была понятна взрослым».
Идея этого проекта, по словам режиссера, произросла из шоковой реакции на трагические события, произошедшие с псковскими подростками в 2016 году. Режиссер обещает провести широкое исследование проблем переходного возраста и создать по-настоящему независимое кино. Ориентировочное время выхода фильма (если все, конечно, сложится хорошо) — весна 2020 года.
«Дылда», реж. Кантемир Балагов
Еще один прошлогодний дебютант (ученик Сокурова, чья первая лента «Теснота» взяла в Каннах в «Особом взгляде» приз Международной федерации кинопрессы) уже нашел средства и в апреле начал съемки новой работы о послевоенном времени в Ленинграде. Главными героинями выступят две женщины-фронтовички, что «вернулись в свой город, знакомый до слез» с желанием начать новую жизнь.
Оглядываясь на первый фильм Балагова, можно с уверенностью сказать, что атмосфера будет правильно передана, а учитывая опыт Александра Роднянского, продюсирующего создание, с технической частью тоже все будет хорошо.
«Громкая связь» за авторством «Квартета И»
Пожалуй, этих ребят трудно назвать начинающими или такими уж нуждающимися в пиаре, однако они все еще являются небольшой группой энтузиастов, которые в большинстве случаев воплощают свои идеи.
В этот раз «Квартет» замахнулся на творческое переосмысление популярной итальянской психологической комедии «Идеальные незнакомцы». По сюжету фильма, старые друзья, собравшись за одним столом, решают выложить телефоны на стол и проговаривать вслух все сообщения, а на звонки отвечать по громкой связи. Естественно, это приводит к неожиданным последствиям. Уверены: подобный проект на российском пространстве никто не сделает лучше.
«День до», реж. Александр и Владимир Котт, Александр Карпиловский и Борис Хлебников
Масштабный проект, о котором (возможно, пока) не очень много писали. Задумка создателей довольна проста, но от этого не менее интересна — человечество узнает, что вот прямо завтра ему настает конец. И люди разных религий, сословий, конфессий и национальностей пытаются спланировать и провести свой последний день жизни.
В ролях заявлено огромное количество медийных личностей всех мастей: Юрий Стоянов и Сергей Маковецкий будут делить площадку с Филиппом Киркоровым и Андреем Малаховым. Трудно оценить, что в итоге получится — действительно интересное кино или мешанина из образов, а, может, даже фарс, но выглядит это все любопытно
Оставить комментарий