Смерть Криса Кельми в первый день Нового года ошарашила и простых обывателей, и, конечно, соратников артиста по музыкальному цеху. Именно потому, что первый день Нового года, праздник-праздник, а тут такой драматический поворот. В любой другой день, конечно, скорбь никуда бы не делась, но уже было предсказание Даны Борисовой: «Следующий — Кельми», чем она наделала шуму не далее как в ноябре, когда хоронили Евгения Осина.
Все втроем они проходили клиническую реабилитацию в попытках излечиться от вредных привычек и зависимостей, а Дана оказалась в данном случае главным «экспертом» с трагическим пророчеством.Смерть Криса Кельми в первый день Нового года ошарашила и простых обывателей, и, конечно, соратников артиста по музыкальному цеху. Именно потому, что первый день Нового года, праздник-праздник, а тут такой драматический поворот. В любой другой день, конечно, скорбь никуда бы не делась, но уже было предсказание Даны Борисовой: «Следующий — Кельми», чем она наделала шуму не далее как в ноябре, когда хоронили Евгения Осина.
Все втроем они проходили клиническую реабилитацию в попытках излечиться от вредных привычек и зависимостей, а Дана оказалась в данном случае главным «экспертом» с трагическим пророчеством.Широта разинской натуры (или игра в эту широту?) проявлялась и раньше, действительно многим помогая и многих спасая. Но здесь, видимо, был уже не тот случай.
Крис Кельми, некогда замечательный и талантливый музыкант и артист, тем не менее, был человеком не бедствующим, не потерянным и нищим, как Женя Осин, а скорее просто брошенным и никому не нужным. Но с состоянием в 100 миллионов, как говорят посвященные, богатой недвижимостью, квартирами, роскошным загородным домом и пр. и др.
Теперь в тусовке косятся на родственников — сына, бывшую жену, которые, мол, бросили, не заботились, не уберегли, а будто только и ждали трагической развязки, дабы вступить в наследство.
Где злые домыслы, где правда — уже, наверное, не суть. Родственники максимально засекретили похороны Кельми, желая, видимо, как раз и избежать неудобных вопросов, пересудов, скопления любопытствующих зевак.
Однако остались люди, которые творили с Крисом музыкальную историю, и с которыми связаны одни из самых ярких вех в творчестве. С Александром Ситковецким, давно уже живущим в США, Кельми начинал свой путь в начале 70-х. Их группа «Високосное лето» — одна из культовых в истории рока и самая «фантастическая» той поры.
Свидетелям их концертов завидовали все меломаны Москвы и СССР, поскольку рассказы о невероятном шоу и музыке будоражили тусовку не меньше популярной тогда научной фантастики. Советское телевидение рок не показывало, радио не крутило, Ютьюба не было, и люди из уст в уста передавали легенду о танцующем скелете в пульсирующих лучах стробоскопа под космические звуки гитарно-клавишной психоделики.
Оставить комментарий