«Приключения Реми», новая экранизация хрестоматийной повести Гектора Мало «Без семьи» — идеальное семейное кино. В грохоте стрелялок, догонялок и прочих киноаттракционов нормальная, еще не отравленная коммерцией публика по такому кино, по-моему, очень соскучилась. Фильмы, пробуждающие добрые чувства, и вовсе стали экзотикой, которую радикально настроенные критики давно поставили вне закона.21
«Приключения Реми», новая экранизация хрестоматийной повести Гектора Мало «Без семьи» — идеальное семейное кино. В грохоте стрелялок, догонялок и прочих киноаттракционов нормальная, еще не отравленная коммерцией публика по такому кино, по-моему, очень соскучилась. Фильмы, пробуждающие добрые чувства, и вовсе стали экзотикой, которую радикально настроенные критики давно поставили вне закона.
Кадры из фильма «Приключения Реми»
Повесть о злоключениях десятилетнего мальчика, которого младенцем оторвали от матери и бросили на произвол случая, явилась на свет в 1878 году, с той поры стала школьным чтением для миллионов детишек мира и была многократно экранизирована с разной мерой успеха. Сильно выросшим российским подросткам середины 80-х помнится советский фильм Владимира Бортко с Еленой Соловей, на Западе популярны разнокалиберные сериалы, фильм из Франции с Пьером Ришаром и аниме из Японии. Картина француза Антуана Блоссье, снятая через 140 лет после появления книги на свет, отличается от предшественников относительной компактностью и отвагой молодого режиссера сделать современное кино по проверенным лекалам классики. Снять восхитительно красивую рождественскую сказку, в которой читаются традиции Гюго с его Козеттой и Диккенса с его Оливером Твистом. И не погнушаться тем, что можно определить как романтический сентиментализм — хотя унылые трезвенники наверняка окрестят картину постыдным именем мелодрамы или, хуже того, слезовыжималки.
Оставить комментарий