Новый релиз английского «братского» дуэта, исполняющего урбанистическую электронную музыку. Уже с дебютным диском 2013 года Гай и Ховард Лоуренсы были номинированы на Grammy. Очевидно, что и второй их альбом ожидает завидная судьба. Сохранив на Caracal свою исходную любовь к музыке рагга-джангл, поиску оригинальных электронных тембров и свингующим ритмам в 130-140 ударов в минуту, Disclosure собрали на своем альбоме еще и завидную компанию звезд.
И хотя и сам Ховард Лоуренс — тоже достойный вокалист, а трек Jaded, в котором он солирует, — один из самых страстных, драматично-встревоженных, с магическими, завораживающими интонациями, плотными басовыми линиями и увлекательными перепадами настроений, для большинства песен дуэт рекрутировал все-таки гостевых солистов. Причем, большинство из них поют на Caracal не совсем в присущих им вокальных манерах, а с новыми интонациями и дерзновенными вдохновениями, которых от них прежде, пожалуй, обычно не слышали.
В первую очередь это касается новой звезды британского нео-соула и R&B Сэма Смита (обладателя четырех премий Grammy 2015 года), спевшего уже почти без привычной для него красивой печали. И канадца Weeknd, добавившего первому номеру альбома — Nocturnal нежной, кошачьей изящности и стремительности. Ну, а особенно порадовал трек Magnets в изящной версии 18-летней певицы из Новой Зеландии — звонкой и чарующей Лорд (и тоже — обладательницы Grammy). Вот такая фактически сборная надежд современной танцевальной музыки мира выступила на этом альбоме британского дуэта. И поэтому Caracal можно слушать еще и как энциклопедию модных электронных стилей и вкусов солистов из разных стран. Хотя все-таки жаль, что из-за этого сам Ховард спел так мало: всего в двух композициях из одиннадцати.
7 ноября, суббота. «25/ 17». Презентация альбома «Пар». Ray Just Arena. Начало в 20.30. После очень удачного и успешного диска «Русский подорожник» (в записи отдельных треков которого участвовали и Константин Кинчев и Дмитрий Ревякин) и становившегося № 1 в российском iTunes 2014 года, дуэт из Омской области выпускает мини-альбом «Пар» из пяти песен.
Основатели и фронтмены «25/ 17» Антон «Ант» Завьялов и Андрей «Бледный» Позднухов записывали по одной песне в день. Причем, каждый раз на новых площадках, среди которых оказался и цех заброшенного завода… Уж первый трек «Торт» задает релизу панковский задор и ироничные настроения, в нем есть и драйвовая гитара, и хоровые припевы. При этом группа вновь мощно и раскатисто соединяет русский рок с рэпом. Причем «Каток» — уже, пожалуй, наиболее тяжелая композиция «25/ 17», а в ней очевидно влияние группы «Алиса», с чьим лидером Кинчевым проходила еще работа над «Русским подорожником».
В Москву группа «25/ 17» кстати, должна приехать своим постоянным концертным составом, в который помимо лидеров входят также два гитариста, басист и барабанщик. При этом, хотя музыканты бесплатно выкладывают свои песни в Интернет, этот альбом они решили выпустить и на компакт-диске, с 16-страничным буклетом. Существует и подарочное издание с DVD, где собраны видео всех песен нового альбома. Причем к нему обещаны и автографы участников «25/ 17».
Оставить комментарий