Визитка – это не рекламный, а информационный инструмент, единица размещения фирменного стиля, единица узнаваемости. Ее основная функция – оставить контакты, дать будущему партнеру возможность найти вас, когда он будет в вас нуждаться, а заодно это способ делового знакомства.
Визитка крайне лаконична в своем исполнении. Основное, что на нее должно быть изображено, это логотип фирменный стиль компании и фамилия, имя и отчество человека, который ее презентует. Всегда следует печатать эти данные четко, не надо играть со шрифтами, они должны легко читаться, иначе визитка вообще теряет смысл.
И конечно, на визитке прописываются контактные данные. Не стоит злоупотреблять и в этом вопросе. Писать адрес аськи, скайпа и всех страниц в социальных сетях не имеет никакого смысла. Пишутся от силы два-три основных контакта: номер телефона, адрес электронной почты и адрес сайта, либо фактический адрес офиса. Визитка не должна быть переполнена информацией, это минимальный носитель информации.
Если есть желание разместить на визитке максимальное количество данных, нанесите логотип, ФИО, свою должность, один основной контакт и краткое описание основного вида деятельности своей организации.
Что касается художественного оформления, то лучше придерживаться классических норм. Белый тон самой карточки, фирменные цвета в логотипе, черный цвет для написания имени и должности, и можно использовать темно-синий или темно-зеленый цвет для контактов. Однако многие хотят сделать визитки интереснее. Так иногда используют нежную градиентную заливку фона, либо переворачивают визитку, чтобы текст располагался не вдоль горизонтальной части, а по вертикали.
Некоторые маркетологи предлагают различные креативные ходы, чуть меняют форму визитки, выделяют один из углов, чтобы на нем можно было записывать данные о назначенной встрече. Всегда можно проконсультироваться по модным направлениям дизайна у сотрудников рекламного агентства.
Сейчас стал популярен и новый вид визиток, продающие карточки. Это вариант для менеджеров по продажам, удобный и действенный. На таких визитках обратная сторона используется именно как рекламный носитель. Здесь указывается акционное предложение или скидка на отдельный товар, а так же условия ее получения.
Так же оформляются корпоративные визитки. На лицевой стороне пишется название организации и логотип, данные сайта, корпоративные телефоны. Обратная сторона остается под рекламу. Эти визитки распространяются на мероприятиях: выставках, семинарах и конференциях.
Автор: Петр Говорухин
Оставить комментарий