Отечественная анимация на экранах мира. Компания Netflix приобрела права на показ мультсериалов «Лео и Тиг» и «Ми-ми-мишки» производства российской студии «Паровоз». Репортаж Анастасии Егоровой.
Среди поклонников мультфильмов дошкольники и их родители. «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» уже завоевали сердца в Китае, Нидерландах, Венгрии и в других странах. В этом году права на показ сказочных историй приобрела мультимедийная платформа Netflix. Количество ее подписчиков достигает ста тридцати миллионов человек. «На наш взгляд, качество — основной секрет успеха этого проекта, и креативное качество, и техническое, и художественное, и отсутствие насилия. То, над чем мы работаем с нашим заказчиком и каналом», — говорит генеральный директор студии «Паровоз» Антон Сметанкин.
Характеры Лео и Тига, героев популярной истории, списывали с обычных мальчишек с их тягой к приключениям и неугомонной фантазией. Создать эти образы предложили защитники природы. «К нашей студии обратились представители Приморского края, защитники исчезающего вида дальневосточного леопарда, и попросили нас сделать мультфильм, рассказывающий об этом замечательном животном, так, чтобы его зрители полюбили», — рассказала главный автор студии «Паровоз» Мария Парфенова.
Каждая серия «Лео и Тига» — это реальный мир с щепоткой чудес. Здесь обитают животные Приморского края — рыси, кабаны, харзы (куницы). И существует настоящая дружба и взаимовыручка. «Мы в хорошем смысле хотели сделать старый «Союзмультфильм», то есть здесь история строится именно на доброте и на поучительных моментах, облечённых в приключенческую форму», — говорит главный автор студии «Паровоз» Мария Парфенова. «Тестировали на детях, ни один ребенок не пострадал», — шутит креативный директор студии «Паровоз» Евгений Головин.
Евгений Головин — один из «родителей» сказочного мира «Ми-ми-мишек». Перед тем, как выпустить мультяшных медведей Кешу и Тучку, Лисичку и Цыпу в большой мир, познакомил их с тремя своими дочками. Строгое жюри шутки героев оценило, зверей полюбило. «Кеша у нас отвечает за науку, за гаджеты за все изобретения, а белый Тучка за природу, гармонию», — говорит креативный директор студии «Паровоз» Евгений Головин.
Студия «Паровоз» создала почти 200 серий «Ми-ми-мишек», в игровой форме они рассказывают про созвездия, глобальное потепление, бессонницу, домовых. Сценаристы сочинили тысячи смешных и познавательных диалогов. Говорят, было несложно, писали с себя. Анимационная студия «Паровоз» планирует новые эксперименты с полюбившимися персонажами. Через несколько лет их выпустят на широкий экран в полном метре.
Оставить комментарий