И хотя комик, чье лицо размещено на обложке журнала Time в 1997 ознаменовала переломный момент в представлении ЛГБТ в Голливуде, она считает, что ее уже не удовлетворяет роль дневного друга Америки.
Как пишет The Guardian, ДеДженерес основывала свою репутацию на девизе «будь доброй и вежливой», которая привлекала к ее шоу почти каждого. В ТВ-передаче она говорила со знаменитостями до того, как социальные сети демократизировали отношения звезд со своими поклонниками, и приправили жанр ток-шоу вирусными играми.
Но бренд вежливости ДеДженерес рассеялся после разоблачения Buzzfeed предполагаемых сексуальных домогательств, «расовой нечувствительности» и издевательств за кулисами. Издание поговорила с 36 бывшими сотрудниками Эллен.
Другими словами, Эллен пора было уходить, пишет The Guardian. «Я не могу комментировать, как лично Эллен испытывает трудности в ведении шоу после 3000 эпизодов и поистине впечатляющих 2400 интервью со знаменитостями (представьте, что эта вездесущность поверхностной любезности делает с вашим мозгом). Но кажется совершенно очевидным, что плоская вежливость «будь добр» не смогла преодолеть турбулентность прошлого года — отчет Buzzfeed, последующее увольнение трех ведущих продюсеров, движение #MeToo и Black Live Matter», — пишет авто Материала. Он считает вежливость ДеДженерес фальшивой банальностью.
Дедженерес заработала себе репутацию мейнстрима, дружелюбной к знаменитостям и избегающей в разговоре со звездами дискомфорта, и этот образ еще больше укрепился благодаря тому, что она озвучила странную героиню Дори в популярном фильме Pixar «В поисках Немо».
В последние годы это имидж знаменитый ведущий дал трещины. ДеДженерес даже сама в этом призналась New York Times за 2018 году. Она заявила журналистам, как чувствовала себя взаперти своей красивой дневной роли ведущей, в преддверии своего специального стендапа Relatable от Netflix, который перевернул ожидания того, что комик долгое время прибывающий в пузыре богатства Голливуда, он мог бы стать другом обычного зрителя.
Оставить комментарий