«Союзмультфильм» подготовил новогодний подарок маленьким зрителям. Новую серию анимационной картины «Умка» сняли и представили публике в честь 50-летия выхода первого эпизода. Генеральный спонсор проекта — компания «Роснефть».
Эта картина — завершающая часть трилогии о приключениях белого медвежонка. С момента выхода предыдущей серии прошло 50 лет:
«Это большое счастье — участвовать во втором рождении, можно сказать, великой компании, великой студии, которая призвана продолжить традиции советской анимации», — признался пресс-секретарь компании «Роснефть» Михаил Леонтьев.
Технология создания мультфильма максимально приближена к классической. Движения персонажей прорисовывались вручную.
«Мы существенно перевернули представление о сроках создания мультфильма. Если раньше одна серии «Умки» могла делаться от двух до трех лет, то сегодня мы сделали семь минут «Умки» за шесть месяцев, включая разработку персонажей, локаций и истории. Понимаете, нам же не досталось с 50-летней давности ни эскизов, ни рисунков, у нас только есть раскадровки и то, что вы видите сегодня в музее, — это штампы с кадров», — объяснила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.
Медвежонка, маму и мальчика в третьей части озвучила Лариса Брохман. Голосом «Умки» она рассказала о медвежонке: «Искренний и очень добрый, потому что он хочет дружить по-настоящему. Конечно, вот поживите на Северном полюсе. Там же нет никого, а рыбы не разговаривают».
В новой серии медвежонок впервые оказывается в городе, на новогодней елке. Но возвращается к маме, которая скучает по нему. История тронула взрослых и впечатлила маленьких зрителей. Новая серия «Умки» появится в интернете в конце декабря.
Оставить комментарий