72-й Международный Каннский кинофестиваль открывается сегодня во Франции. В основном конкурсе — 17 фильмов, в том числе — новые работы братьев Дарденн, Терренса Малика, Кена Лоуча, Ксавье Долана. О самых ожидаемых фестивальных лентах — Станислав Анисимов.
На официальном постере 72-го Каннского кинофестиваля — 20-летняя Аньес Варда на съемках своего дебютного фильма «Пуэнт-Курт». Так организаторы киносмотра решили почтить память режиссера, скончавшейся 29 марта на 91-м году жизни. В конкурсной программе этого года представлены как дебютанты, так и признанные звезды мировой режиссуры.
«Фестиваль открывает американский фильм из Нью-Йорка. Это работа режиссера Джима Джармуша. Каннский фестиваль открывает жанровое, авторское кино о зомби. Фильм называется «Мертвые не умирают», и он выйдет в мировой прокат одновренменно с премьерой в Каннах», — пояснил генеральный директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо.
В своем новом фильме режиссер собрал звездную актерскую команду: Адам Драйвер, Тильда Суинтон и Игги Поп.
«Мертвые не умирают» вошел в главный конкурс кинофестиваля. Это уже восьмой фильм классика мирового кино, который будет бороться за «Золотую пальмовую ветвь». В этом году у зомби-комедии Джармуша — серьезные конкуренты.
«Кешиш со второй частью «Мектуб, моя любовь». Первая часть была показана два года назад в Италии, ничего не получила. В этом году вторая часть идет четыре часа. Я думаю, эти четыре часа пройдут с блеском, потому что в прошлой части 45 минут длился эпизод дискотеки. При этом оторваться от него даже искушенному зрителю было невозможно», — пояснила кинокритик Зара Абдуллаева.
Педро Альмодовар — еще один участник основного конкурса Каннского фестиваля. «Боль и слава» — это автобиографический фильм, попытка самоанализа. Историю стареющего режиссера, вспоминающего свою жизнь, разыграли любимые актеры Альмодовара: Антонио Бандерас и Пенелопа Крус.
«Плюс, конечно же, интересно, что получилось у Квентина Тарантино, потому что его не было в Каннах 25 лет. И вот он возвращается в своеобразный юбилей «Криминального чтива». И везет такую бронебойную историю как «Однажды в Голливуде». В этот раз Квентин Тарантино рассказывает историю на стыке реальности и вымысла. С одной стороны, действие происходит в те же дни, когда банда Мэнсона терроризировала окрестности Лос-Анджелеса. А с другой стороны, противостоять этим героям-сектантам будут вымышленные герои кино», — объяснил кинокритик Егор Москвитин.
Российские фильмы вошли в этом году во внеконкурсную программу Каннского кинофестиваля. Это работа Кантемира Балагова «Дылда» и фильм Ларисы Садиловой «Однажды в Трубчевске». Обе ленты будут показаны в программе «Особый взгляд».
Оставить комментарий