Известный дрессировщик и генеральный директор Большого Московского цирка в интервью aif.ru признался, что на Западе широко используется российский бренд и с этим ничего нельзя сделать.
«Бренд Большого Московского цирка широко используется не только на территории ближнего зарубежья, но и в Европе, — заявил Эдгард Запашный. — Great Moscow Circus существует в Австралии, Великобритании и Германии. Цирки с таким названием до сих пор работают. Я специально летал в Германию на выступление их «Большого Московского цирка». И могу сказать, что это легализованная форма пиратства, подделка. Они даже не удосужились пригласить хоть одного русского артиста. 95% труппы в Германии — испанцы. На них ходит в основном русскоговорящая аудитория. Люди идут, думая, что это русский цирк, и уходят крайне недовольные. Это дискредитирует наш бренд. Но ничего сделать с этим мы, к сожалению, пока не можем. 11 лет назад я узнал, что бренд «Большой Московский цирк» не имеет международного статуса, он не запатентован в остальном мире. Поэтому это название может использовать, кто хочет. После нашей победы в СВО этот вопрос надо будет урегулировать».
Также Запашный подчеркнул, что столичный Большой театр тоже «копируют по всему миру».
Оставить комментарий